tower of fantasies gameplay

Обзор Tower of Fantasy – антиутопия в стиле Genshin

В нашем обзоре Tower of Fantasy мы рассмотрим, почему эта пост-апокалиптическая MMORPG с открытым миром может стать следующей Genshin Impact.

Tower of Fantasy… что это?

Tower of Fantasy – это действительно нечто особенное. Я с самого начала знал, что у игры есть потенциал, ведь она предлагает целый буфет отличных возможностей из разных жанров. Это MMORPG с открытым миром, яркой эстетикой, сильным сеттингом, уникальной боевой системой и многим другим.

С таким гигантом, как Genshin Impact, и его огромным успехом с момента запуска, нереально подумать, что он не окажет влияния (ха, понимаете?) на игровой сеттинг в целом – и я лично не считаю, что это плохо. Как Genshin взял черты из Breath of the Wild, так и Tower of Fantasy явно строила свой фундамент с учетом наработок Genshin. Но после часа игры легко понять, что Tower of Fantasy – это гораздо больше, чем клон Genshin. Гораздо больше.

Действие Tower of Fantasy происходит в действительно увлекательном, футуристическом, постапокалиптическом мире. Здесь роботы, дроны, реактивные ранцы и монстры – обычная часть жизни. Как и во многих RPG, вы берете на себя роль странника с амнезией и новичка в небольшом поселении, которое помогает вам освоиться с окружающей средой.

Погрузившись в хаотичную, но прекрасную Эсперию, вы оказываетесь в окружении дружелюбных (и не очень дружелюбных) лиц. Вы быстро оказываетесь втянуты в ряд масштабных конфликтов. Несмотря на захватывающие дух пейзажи и ярких персонажей, опасность таится повсюду. В основном из-за вспышки заболевания под названием Омниум, которое заставляет людей, животных и растения постепенно превращаться в агрессивных, опасных зверей, если они не имеют активного подавителя. Все это придает игровому процессу ощущение опасности и является идеальной декорацией для некоторых трогательных и тяжелых моментов.

Геймплей Tower of Fantasy

Геймплей очень подвижный и увлекательный. Он предлагает множество разнообразных игр, которые не давали мне скучать на протяжении многих часов, проведенных за игрой. Мир кажется очень населенным и интерактивным, и в нем постоянно что-то происходит. У вас не будет недостатка в занятиях. На самом деле, по пути к месту выполнения задания я часто замечал, что меня отвлекает рог изобилия лакомств и зверей. Исследование продолжает приносить удовольствие даже по мере прохождения ранних этапов.

геймплей tower of fantasy

Исследование значительно упрощается благодаря реактивному ранцу и, прежде всего, вашему транспортному средству – светящемуся мотоциклу, который вы можете легко достать и убрать одним нажатием кнопки. В игре есть множество других транспортных средств, которые можно разблокировать позже, но первое транспортное средство вы получите при первом посещении Хайкроса.

Что касается экипируемого реактивного ранца, то у него есть свои плюсы и минусы, и мне, конечно, потребовалось привыкнуть к нему. Реактивный ранец классифицируется как реликвия, что означает, что вы можете использовать его только тогда, когда он установлен в один из двух доступных вам слотов для реликвий – на фоне множества других полезных приспособлений, претендующих на ваше внимание. Он позволяет существенно перемещаться по вертикали, и вы можете включить его после прыжка с высоты, чтобы преодолеть большее расстояние.

Однако реактивный ранец имеет время ожидания и значительно расходует выносливость. Поначалу к нему сложно привыкнуть, а вертикальное движение не самое простое в управлении (особенно на мобильных устройствах), в отличие от механики скольжения в таких играх, как Breath of the Wild и Genshin, которая кажется мне гораздо более интуитивной. Но эстетика и механика реактивного ранца подходят миру, и я ценю стремление попробовать что-то другое.

Боёвка Tower of Fantasy

Бой в Tower of Fantasy ощущается великолепно. Стремительные комбо, достойная система прицеливания и мощные приемы, дополненные яркими взрывными эффектами, позволяют почувствовать себя по-настоящему сильным, даже если вы просто бьете по камню. Атака в середине прыжка запускает воздушные комбо, которые расходуют выносливость, добавляя удивительно плавное ощущение боя, и вы быстро привыкнете к сальто и прыжкам, перепрыгивая от одного врага к другому, независимо от того, каким оружием вы владеете.

tower of fantasy боёвка

Что касается этого вопроса, то вместо набора способностей или заклинаний, привязанных к персонажу (как это принято в большинстве MMORPG и гачах), ваши навыки привязаны к вашему оружию. Изначально вы можете экипировать два оружия, хотя позже их количество увеличится до трех, каждое из которых имеет свои обычные, заряженные и спринтерские атаки, а также свои уникальные умения, зависящие от времени ожидания. Основная суть боя заключается в том, что вы переключаетесь между ними на лету, меняя свой стиль в зависимости от того, на какого врага вы нацелились.

Пока вы сражаетесь одним оружием, ваше другое оружие заряжается. Когда счетчик зарядов заполняется или вы уворачиваетесь от встречной сильной атаки и переходите в режим замедленного движения “фантазия”, переключение оружия вызывает мощную атаку “разряд”, характерную для того оружия, на которое вы переключились. Например, Rosy Edge (оружие SSR Мерил) позволяет ударить по земле, заставляя ее вспыхнуть огромными кристаллами льда, которые образуют вокруг вас стену, нанося урон врагам в зоне поражения.

Затем есть Симулякры, это отголоски могущественных воинов, и, потянув их, можно открыть их фирменное оружие. Естественно, самое мощное оружие заперто за SSR Simulacra, но как только вы его получите, вы сможете прикрепить его к любому персонажу, и у вас будет возможность купить его в магазине, чтобы получить больше звезд продвижения, которые открывают новые способности. Помимо оружия, у симулякров нет ни навыков, ни статистики, что делает их не более чем (очень красивыми) аватарами, с которыми можно бегать по миру. Хотя, благодаря великолепно проработанному экрану создания персонажа, я лично провожу большую часть времени, играя за своего собственного странника, и думаю, что многие из вас тоже так сделают.

Оружие Tower of Fantasy

Разнообразие оружия действительно велико: от тяжелых ударов “Pummeler” Эне до быстрых, неистовых выстрелов “Dual RM Stars” Самира. Благодаря гибкому, многооружию стиль боя не имеет жестких правил, когда речь идет о ролях или классах, хотя вы можете формировать свой состав определенным образом, чтобы получить эффект резонанса оружия.

оружие tower of fantasy

Например, использование двух или более видов оружия типа DPS дает бонус к атаке, который увеличивает урон, а использование двух или более видов оружия поддержки увеличивает скорость лечения. Это не является неотъемлемой особенностью, но добавляет приятный стимул продумать свой выбор оружия. Лично я предпочитаю использовать бонус к атаке, используя лук, оружие ближнего боя и лечебный посох, что позволяет мне с комфортом проходить практически все сценарии одиночной игры.

Ладно, ладно, теперь я должен поговорить о гаче. У меня такой недуг: я тяготею к играм с гачей, но не являюсь поклонником самой системы гачи и того, что она, по сути, является азартной игрой. В Tower of Fantasy оружие, симулякры и матрицы привязаны к гаче, что означает, что вышеупомянутые боги RNG диктуют почти все аспекты основного игрового процесса.

Я не могу комментировать премиум-валюты и цены, поскольку они еще не доработаны, но в текущем состоянии гачу довольно легко получить бесплатно, находясь в мире. Самым распространенным является черное ядро – валюта, которую вы используете на стандартном баннере. Эти присоски находятся практически везде – в сундуках, часах с одуванчиками, парят над деревьями – и, если вы возьмете за привычку срывать их всякий раз, когда проходите мимо, вы получите множество притяжений в ходе пассивной игры.

Во время CBT одновременно работало пять баннеров – три баннера персонажей/оружия и два баннера Матрицы, все со своими уникальными валютами. В предрелизном доступе было только три баннера, что было намного проще в управлении, но я предполагаю, что остальные вновь появятся в полном релизе. На данный момент мне кажется, что эти функции не очень хорошо объяснены, и что они представляют собой серьезную проблему для тех игроков, которые только начинают знакомиться с миром гачи.

Расценки кажутся похожими на Genshin, который лично я считаю довольно щадящим по сравнению с другими гача-играми. На большинстве баннеров вы гарантированно получаете SR или SSR каждые десять вытягиваний. Баннеры Матрицы также предлагают систему жалости, которая гарантирует вам SSR каждые 40 вытягиваний, в то время как баннеры Симулякры гарантируют вам SSR каждые 80 вытягиваний. Есть еще стандартный баннер оружия, на котором вы используете черное ядро, в котором, кажется, нет системы жалости, но, учитывая то, как легко доступна эта валюта, я все еще нахожу возможность получить довольно много SR симулякров через них – хотя, конечно, ставки гача могут измениться в будущем.

Помимо исследования мира и квестов, в игре есть множество других видов игрового процесса. Во-первых, у вас есть ежедневные комиссии и тренировочные модули, в которых вы проходите различные испытания в бою, скорости и многом другом. Затем есть Bygone Phantasm, который, по сути, является ответом Tower of Fantasy на Genshin’s Spiral Abyss, с несколькими этажами врагов и множеством наград.

Также большое внимание уделяется кооперативной игре, хотя в предварительной версии у меня не было возможности по-настоящему изучить ее. Тем не менее, мне удалось изучить некоторые из этих возможностей во время CBT, и они, честно говоря, очень забавные. Карта предлагает множество испытаний, требующих одновременного взаимодействия двух игроков для получения наград, а также мировых боссов, для сражения с которыми требуется команда из четырех игроков.

В игре также есть множество многопользовательских заданий, таких как “Совместные операции”, “Испытания измерений” и “Межзвездная разведка”, которые представляют собой различные варианты совместных подземелий и рейдов. Вы также можете вступить в команду (версия гильдий в ToF), через которую вы можете предлагать и просить о помощи, а также пользоваться преимуществами, предоставляемыми по мере роста вашей команды.

С точки зрения графики и производительности, Tower of Fantasy произвела на меня огромное впечатление. У меня был доступ к обеим сборкам – CBT и предзапускной, и, проведя много часов в каждой из них, я с удовольствием наблюдаю, как игра развивается и становится более отшлифованной. В предзапускной сборке все еще есть пара недочетов и, порой, немного неровных краев: иногда пропущенная строка диалога, нестабильное разрешение в предварительно отрендеренных сценах и некоторые проблемы с траекторией движения NPC, но со времен CBT, вышедшей в мае, игра шагнула далеко вперед. Хотта также обратился к некоторым из оставшихся технических “недостатков” игры в недавнем сообщении и, похоже, усердно работает над устранением недочетов.

У каждого персонажа, с которым я взаимодействовал, будь то важный для сюжета или фоновый NPC, был интересный дизайн, соответствующий месту, где они живут, а симулякры просто великолепны. Мне особенно нравится дизайн Эне в стиле киборга, прозрачное туловище и механический позвоночник. Я надеюсь увидеть больше мужских персонажей в будущем, так как в настоящее время в реестре очень много женщин (и я совершенно не хочу, чтобы в игре была играбельная версия Зика…). Несмотря ни на что, Hotta Studio проделала блестящую работу по воплощению этих фантастических, футуристических аниме-дизайнов в 3D-мире.

Звуковое оформление Tower of Fantasy также прекрасно, с красивыми оркестровыми композициями и звуковыми эффектами, которые прекрасно сочетаются с окружением и ситуациями, в которых вы оказываетесь. Английский дубляж замечательный (я не слышал других языков), а все основные сюжетные задания полностью озвучены талантливыми артистами, которые идеально подходят своим персонажам. Персонаж игрока также полностью озвучен, что является приятным бонусом. Озвучка действительно эмоциональна и правдоподобна, говорят ли они о потерянном близком человеке, о дяде, который слишком много пьет, или о своей любимой еде, и диалог кажется относительно естественным для перевода. Кроме того, фрагменты истории и забавные диаграммы, прикрепленные к каждому симулякру, действительно помогают вам сблизиться с персонажами.

Как я уже говорил в начале этого обзора, Tower of Fantasy – это действительно нечто особенное. На самом деле, даже сейчас, когда я пишу эту статью, мне не терпится снова погрузиться в игру. Хотя многие механики могут показаться знакомыми, ей все же удается показать свою собственную индивидуальность. Это не “клон Genshin” и не “убийца Genshin” – это Tower of Fantasy, и мне не терпится узнать, что ждет ее в будущем.

AMD Apple Assassin's Creed Black Desert CPU-Z Cyberpunk 2077 Dead Space Destiny 2 Diablo Dota2 Elden Ring Forza Horizon 5 Genshin Impact League of Legends Minecraft MMORPG MOBA Nvidia NVMe RDR2 Rocksar Games Sims 4 SSD Tales Of Arise The Elder Scrolls V: Skyrim Tiny Tina's Wonderlands Torrent Tower of Fantasy Warframe Warhammer 40000 Windows WoW Аниме Атака Титанов Видеокарты Игры Моды Обзоры Премьера Сборка ПК Сериал Скандал

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Cyber Guru