Forza horizon 5 logo

Forza Horizon 5: Системные требования

Обновление: Расширение Hot Wheels для Forza Horizon 5, которое, кстати, очень веселое, уже вышло, и я протестировал его производительность на ПК, чтобы посмотреть, как оно сопоставимо с базовой игрой. Ответ: очень близко, может быть, немного лучше в некоторых местах, но достаточно отчетливо, чтобы руководство по настройкам и любые общие советы по производительности, приведенные ниже, можно было применить и к расширению.

Признаюсь, я неправильно оценил Forza Horizon 5 – не только то, насколько она мне понравится, но и то, насколько ее потрясающе блестящие визуальные эффекты могут оправдать значительно повышенные требования к ПК. Что ж, заприте меня в один из сотен ботинок этой игры и увезите, потому что она доставляет тонны удовольствия и действительно великолепна. Вот как Forza Horizon 5 работает на ПК, и какие настройки следует изменить, если вы хотите получить прирост производительности без слишком глубокого урезания этой первоклассной верности.

Forza horizon 5 hot wheels

Разработчики Playground Games не стали полностью перебарщивать с техническими требованиями. Использование одной из лучших видеокарт и лучшего процессора для игр поможет, но если вы играете в наиболее распространенном разрешении 1080p, то можно обойтись и более старым и дешевым оборудованием. Возможно, не в такой степени, как в Forza Horizon 4, но все же.

forza hot wheels trailer

Системные требования Forza Horizon 5

Минимальные системные требования Forza Horizon 5

  • ОС – Windows 10 версия 1909 или выше
  • Процессор – AMD Ryzen 3 1200 / Intel Core i5-4460
  • ОЗУ – 8GB
  • Видеокарта – AMD Radeon RX 570 / Nvidia GeForce GTX 970
  • Место на диске – 110GB на диске (HDD или SDD)

Рекомендуемые системные требования Forza Horizon 5

  • ОС – Windows 10 версия 1909 или выше
  • Процессор – AMD Ryzen 5 1500X / Intel Core i5-8400
  • ОЗУ – 16GB
  • Видеокарта – AMD Radeon RX 590 / Nvidia GeForce GTX 1070
  • Место на диске – 110GB на диске (HDD или SDD)

Forza Horizon 5: Идеальная конфигурация ПК

  • ОС – Windows 10 версия 1909 или выше
  • Процессор – AMD Ryzen 7 3800XT / Intel Core i7-10700K
  • ОЗУ – 16GB
  • Видеокарта – AMD Radeon RX 6800 XT / Nvidia GeForce RTX 3080
  • Место на диске – 110GB на диске (SDD)

Производительность Forza Horizon 5 на ПК

AMD Radeon RX 570 действительно является хорошим выбором в качестве отправной точки. Я тестировал этот GPU с Intel Core i5-12900K, очевидно, гораздо лучшим процессором, чем те, что указаны в минимальных спецификациях. При 1080p я сомневаюсь, что это сделало бы разницу. Использование графических настроек уровня High позволило получить среднее значение 46 кадров в секунду во встроенном бенчмарке Forza Horizon 5.

Снижение уровня до предустановки Medium также дало более плавный средний результат – 57 кадров в секунду, хотя лично я считаю, что High вполне подходит.

Я также попробовал Nvidia GeForce GTX 1070, которая показала в среднем:

  • 85 кадров/с при 1080p High
  • 61 кадр/с при 1080p Ultra
  • 70 кадров/с при 1440p High
  • 52 кадра/с при 1440p Ultra

Более современные карты среднего и высокого уровня, такие как RTX 2070 и RTX 3070, естественно, еще сильнее выбьют эти комбинации разрешения/настроек, хотя вы также сможете получить отличную производительность 1080p на GPU типа GTX 1060.

В основном это 4K (или 100fps-plus при 1440p), для которых вам придется раскошелиться. Как и большинство опробовавших, я не обладаю RTX 3080 в соответствии с “идеальной” спецификацией.

Даже на ультра-премиальном оборудовании для получения стабильных 144 кадров в секунду вам придется избегать режима Extreme и, вероятно, Ultra. Попробовав Forza Horizon 5 на RTX 3080 и Intel Core i9-10900K, я могу подтвердить, что она выглядит особенно роскошно при сочетании более высокого разрешения и более высокой частоты кадров.

Трассировка лучей

Вам даже не нужен модный графический процессор GeForce RTX или AMD Radeon 6000 серии, чтобы включить трассировку лучей. В основном она используется только для создания отражений с трассировкой лучей в крошечной части режима, в котором вы любуетесь разблокированными автомобилями, припаркованными в сверкающем белом гараже.

Трассировка лучей может показать несколько дополнительных деталей, но они заметны только на нескольких более сложных моторах. Тем не менее, если у вас карта серии GTX 10 или лучше, лучше оставить трассировку лучей включенной: несмотря на снижение производительности. Моя GTX 1070, например, показывала в Forza Vista около 100 кадров в секунду при выключенной трассировке лучей и 60 кадров в секунду при включенной. И действительно, нужно ли вам столько кадров, когда вы просто любуетесь?

Что касается более широких недостатков, я не заметил ничего похожего на заикание или проблемы с загрузкой текстур, а благодаря отсутствию всплывающих элементов пустыни, холмы и леса сельской Мексики выглядят просто великолепно. Однако я столкнулся с некоторыми ошибками в главном меню: одна из них не позволяла отобразить меню настроек при вызове, а другая останавливала загрузку игры при нажатии кнопки Continue. Надеюсь, обе эти проблемы будут исправлены в ближайшее время, хотя я нашел несколько нестандартное решение: несколько раз свернуть и снова открыть игру, после чего она заработала.

Настройки Forza Horizon 5 для ПК и что нужно изменить

Вышеупомянутых графических предустановок всего шесть: Очень низкий, Низкий, Средний, Высокий, Ультра и Экстремальный. Они охватывают впечатляющее количество из 17 индивидуальных настроек, хотя не каждая из них имеет шесть эквивалентных уровней. Некоторые из них достигают максимума на High или Ultra, а некоторые перескакивают с Low на Off без промежуточного уровня Very Low.

В целом, разница между предустановками “Экстрим” и “Ультра” очень малозаметна, поэтому не стоит стесняться опускаться на ступень ниже. Высокий и Средний также выглядят хорошо, хотя и без более насыщенного освещения и теней, чем в Ультра, а Низкий и Очень низкий заметно снижают детализацию окружающей среды, полностью убирая сглаживание.

Поэтому я рекомендую начать с настроек Ultra и снижать отдельные параметры (по возможности избегая настроек Low и Very Low), чтобы поднять частоту кадров до желаемого уровня. Вот все параметры графики и их влияние на производительность:

анизотропная фильтрация forza horizon 5

Анизотропная фильтрация – придает текстурам более детализированный, трехмерный вид; идеально подходит для мощеных дорог и кирпичной кладки. Переключение этого параметра с Высокого на Средний дало мне лишь 1% прироста частоты кадров, поэтому оставьте его включенным.

качество теней forza horizon 5

Качество теней – Этот параметр намного сильнее. Даже понижение с “Экстремального” до “Высокого” дало прирост производительности на 8%, а визуальная разница незначительна.

ночные тени настройки

Ночные тени – Включает тени, создаваемые фарами вашего автомобиля и некоторыми уличными фонарями в ночное время. Отключение ночных теней увеличивает производительность на 2%, но я бы сказал, что стоит оставить этот параметр ради дополнительной детализации.

размытие движений

Качество размытия движения – оставьте этот параметр включенным. Forza Horizon 5 – одна из тех игр, где размытие движений может действительно улучшить эстетику, а не просто прикрыть низкую производительность, а уменьшение этого параметра с “Ультра” до “Низкого” в любом случае дает лишь 2% прироста производительности. Тем не менее, если вы предпочитаете полностью отключить размытие движения, вы можете сделать это на отдельной вкладке настроек Видео.

Качество текстур окружения – Это одно из самых заметных изменений, но снижение качества текстур окружения с экстремального до среднего может повысить производительность на 17%. Старайтесь не опускаться ниже.

текстуры окружения forza horizon 5
текстуры окружения форза 5

Качество геометрии окружения – уменьшение этого параметра с High до Low дало мне здоровый прирост производительности на 10%, и это было не так заметно, как снижение качества текстур.

MSAA – Здесь нет Nvidia DLSS, поэтому вы будете полагаться на традиционное сглаживание в виде MSAA и/или FXAA. Я нашел настройку MSAA по умолчанию 2x достаточно адекватной, особенно при 1440p и выше, хотя вы можете поднять ее до 8x в обмен на потерю производительности в 2%. Странно, но даже после выбора предустановки вам придется изменить этот параметр вручную, поскольку даже Extreme не повышает значение MSAA выше 2x.

FXAA – Вы можете использовать это “быстрое” сглаживание вместо MSAA, хотя оно дает только дополнительные 2% к производительности. На мой взгляд, MSAA также выглядит более резким.

SSAO – Screen space ambient occlusion создает небольшую теневую область, где встречаются два края. Выключение этой функции увеличивает частоту кадров на 4%, что может стать разницей, если вы испытываете трудности, хотя она действительно помогает придать глубину и реалистичность моделям автомобилей и деталям окружающей среды.

Качество отражения – Это была бы не Forza, если бы автомобили не были отполированы до зеркального блеска. Эта настройка влияет именно на автомобили (и их зеркала), и хотя снижение качества с Ultra до Medium позволяет получить на 2% больше кадров, визуальная разница между ними невелика.

Уровень детализации автомобилей в мире – Этот параметр влияет на уровень детализации как вашего собственного автомобиля, так и автомобилей, управляемых ИИ или другими игроками. Снизив этот параметр с Extreme до Medium, я получил прирост производительности на 6%, так что это достойный кандидат на снижение.

Качество деформируемого рельефа

Качество деформируемого рельефа – От стен шин и кактусов до рекламных щитов и стальных барьеров, Forza Horizon 5 изобилует разрушаемой местностью, в которую можно въехать боком. Поскольку водитель в бенчмарке ведет машину как зануда, это не очень удобно для измерения влияния на производительность, поэтому я попробовал измерить настройки Extreme в сравнении с Medium в открытом мире и увидел менее 1% разницы в средней частоте кадров. Оставьте это значение.

Качество SSR – отражения пространства экрана в Forza Horizon 5 определяют отражения на мокром асфальте и других блестящих элементах окружающей среды. Вы можете оставить этот параметр на высоком уровне, так как снижение его до низкого уровня дало мне только один дополнительный кадр в секунду в среднем.

эффект линзы форза 5

Эффекты объектива – Определяет качество или даже включение эффектов объектива на экране, таких как блики объектива или брызги грязи. Оставьте этот параметр включенным, если только эффекты не отвлекают – переключение с качества Ultra на off полностью дает лишь 2% улучшение производительности.

Качество шейдеров – по словам разработчиков игры, это “настраивает визуальную точность материалов и освещения”. Снижение качества шейдеров может дать значительный прирост: Я получил 20% прирост производительности, понизив его с Extreme до Medium, хотя я заметил, что при этом модели автомобилей и некоторые окружения выглядят гораздо более плоскими.

Качество эффектов частиц

Качество эффектов частиц – влияет как на стандартные эффекты частиц, так и на объемные эффекты освещения, например, как выглядят облака пыли при проходящем сквозь них солнечном свете. Изменение этого параметра с Ultra на Low дало мне на 4% больше кадров, и большую часть времени трудно заметить, что что-то изменилось.

Качество трассировки лучей – Этот параметр влияет только на то, используют ли модели автомобилей в режиме просмотра Forza Vista отражения с трассировкой лучей или стандартные отражения на основе кубической карты, которые вы увидите в основной игре. Как объяснялось выше, трассировка лучей может позволить себе небольшой уровень дополнительной детализации, и поскольку вам не нужна высокая частота кадров для режима просмотра, стоит оставить этот параметр на High.

Подведем итоги

Поскольку большинство этих индивидуальных настроек обеспечивают лишь крошечное улучшение FPS при снижении или уменьшении, многое можно оставить на более высоких уровнях качества. В противном случае, вот некоторые из лучших изменений настроек, которые вы можете сделать для улучшения производительности на ультра- или экстремальном уровне:

  • Качество теней – высокое или среднее
  • Качество текстур окружения – высокое или среднее
  • Качество геометрии окружения – низкое или среднее
  • Уровень детализации автомобиля – средний или высокий
  • Качество шейдеров – высокое
  • Качество эффектов частиц – низкое или среднее

AMD Apple Assassin's Creed Black Desert CPU-Z Cyberpunk 2077 Dead Space Destiny 2 Diablo Dota2 Elden Ring Forza Horizon 5 Genshin Impact League of Legends Minecraft MMORPG MOBA Nvidia NVMe RDR2 Rocksar Games Sims 4 SSD Tales Of Arise The Elder Scrolls V: Skyrim Tiny Tina's Wonderlands Torrent Tower of Fantasy Warframe Warhammer 40000 Windows WoW Аниме Атака Титанов Видеокарты Игры Моды Обзоры Премьера Сборка ПК Сериал Скандал

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Cyber Guru