В честь 14-й годовщины Dead Space студия Motive провела специальный прямой эфир, демонстрируя предстоящий ремейк игры. Презентация включала в себя расширенное прохождение с гидом, демонстрирующее новые кадры игрового процесса, а также обзор особенностей, призванных сделать игру еще более страшной, чем прежде.
Сравнение бок о бок в видеоролике иллюстрирует основные различия между оригиналом и ремейком. Одним из главных изменений является то, что “Ишимура” теперь представляет собой цельный, взаимосвязанный корабль, который игроки могут исследовать более свободно. Например, используя ракетные двигатели Айзека, можно пролететь через те места, через которые раньше можно было пройти только пешком.
Новая система под названием Intensity Spawn Director изменяет точки спавна некроморфов, гарантируя, что они будут устраивать засады на игроков-ветеранов неожиданными способами и, иногда, в большем количестве. В Dead Space также улучшено расчленение некроморфов, добавлены новые побочные задания, призванные оживить игру, новые альтернативные режимы огня для оружия, новые головоломки и многое другое.